"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Владимировка ауылының орта негізгі мектебі" КММ.
"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Владимировка ауылының орта негізгі мектебі" КММ.

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы. Циклограмма организации жизни и воспитания детей класса предшкольной подготовки

14.02.2018

                                            Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы.

Циклограмма организации жизни и воспитания детей класса предшкольной подготовки .

Ақпан. Февраль  3 апта – 3 неделя  (с 12.02.2018 по 16.02.2018).

 

Дуйсенбі

Понедельник  12.02.18

Сейсенбі

Вторник   13.02.18.

Сәрсенбі

Среда  14.02.18.

Бейсенбі

Четверг  15.02.18.

Жұма

Пятница  16.02.18.

Күн

тәртібі дәне оның мазмұны

Распорядок дня и его содержание

1.«Қатынас/

Коммуникация»

2.«Әлеуметтік орта/

Социум»

3.«Әлеуметтік орта/

Социум»

4.«Денсаулық/Здоровье»

1.«Қатынас/

Коммуникация»

2.«Таным/Познание»

«Шығармашылық/

3.Творчество»

4.«Денсаулық/Здоровье»

1.«Таным/Познание»

2.«Қатынас/

Коммуникация»

3.Шығармашылық/

Творчество»

4.«Денсаулық/Здоровье»

1.«Қатынас/

Коммуникация»

2.«Қатынас/

Коммуникация»

3.«Таным/Познание»

4.«Шығармашылық/

Творчество»

 

1.«Қатынас/

Коммуникация»

2.«Шығармашылық/

Творчество»

3.«Шығармашылық/

Творчество»

4.«Денсаулық/Здоровье»

Прием детей. Индивидуальная работа. 

Гимнастика

Утренняя гимнастика комплекс №

Игра «Клубочек» - воспитание продолжительных взаимоотношений

Пальчиковая игра «Пальчики в лесу» (1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять.

Этот

 пальчик в лес пошел, этот

пальчик гриб нашел, этот пальчик только ел оттого и потолстел.

Повторение чистоговорки «Вез корабль карамель,

 наскочил корабль на мель, и

матросы три недели карамель на мели ели».

Во время мытья рук обращать внимание на правильное вытирание.

Игровое упражнение «Что былобы, если…»

Утренняя гимнастика комплекс №

Гимнастика «Как живешь?»

Штриховка шаблонов. Развивать графомоторные навыки. Беседа «Почему

нужно мыть руки?»

Настольная игра «Найди предмет по цвету» - закрепить оттенки цветов.

Совершенствовать навыки пользования столовыми приборами. Чтение

отрывков из произведения С.Остера «Вредные советы». Беседа о том почему

нельзя так поступать предложить привести примеры хороших поступков

Утренняя гимнастика комплекс №

Словесная игра «Доскажи словечко»

Игра малой подвижности «Зеленый, желтый, красный», усвоение детьми

сигналов светофора.

Настольная игра «Найди детеныша» рассказывание сказки «О Тетушке

простуде» (из книги Румяные щечки), беседа о том, что нужно делать. Чтобы

 не болеть.

Игровое упражнение «Дорисуй» предложить дорисовать недостающие детали

у предметов.

Утренняя гимнастика комплекс №

Пальчиковая гимнастика «Утро»

Настольная игра «Что сначала, что потом» -наблюдение из окна. Почему

изменилась живая природа, какие признаки имеет

зима?

 

Утренняя гимнастика комплекс №

Пальчиковая гимнастика «Стала Маша гостей приглашать»

Словесная игра с мячом «Вежливые слова»

Раскрашивание

шаблонов разной формы «снежинки» - обращать внимание на направление

штриховки.

Во время завтрака обращать внимание на

 формирование навыков культуры

поведения за столом

«Учимся играя »  Организованная

учебная деятельность

1.Развитие речи

2.Самопознание

3. музыка

4. Физ.ра

1. ФЭМП

2.Каз.яз

3. Рисование

4. Физ.ра

1. Основы грам.

2. естествознание

3. драма

4. музыка

1. каз.яз

2. лепка

3. физ.ра

4.основ.без.повед.

1.

ФЭМП

2.аппликация

3. основы

экологии

 

«Вместе на природу» Прогулка (наблюдение в природе, подвижные игры).

 

Прогулка №

 Наблюдение за погодой:

наблюдение погоды в течении дня (характерные особенности для зимнего месяца

февраля)

П/игра «Поезд» - быстрота, внимание, ловкость.

П/игра «Совушка» умение действовать согласно тексту.

Труд: очистка снежных построек от снега.

Игры с выносным материалом.

Игровое упражнение: «Кто

прилетел к кормушке?» - узнавать и называть птиц.

 

Прогулка №

Наблюдение за снежинками.

Беседа: обыкновенные снежинки – это звезды? – нахождение свойств и

признаков природных явлений.

Игровое упражнение «Узнай по голосу» -развивать слуховое внимание.

П/игра «Два Мороза»- развивать двигательную активность детей.

Игры с выносным материалом, катание с горки. «Комплименты».

Сидя по кругу все берутся за руки. Глядя в глаза соседу надо сказать

ему теплые слова. Принимающий – кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень

приятно!».

Прогулка №

Наблюдение за погодой.

Беседа: «Как звери в лесу живут?», «Заяц зимой», «Трус ли заяц?»,

«Зачем зайцу длинные уши?» - определять и понимать приспособленческие

признаки животных к природе в зимнее время.

П/игра «Лиса и зайцы» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед,

действие по сигналу. Скольжение по ледяной дорожке

Дидактическая игра «Что

изменилось» учить замечать красоту окружающей природы, сезонные изменения.

 

Прогулка №

Наблюдение за погодой.

Беседа: «Зачем зимой снег?» - закрепить знания у детей о свойствах

снега.

«Почему трещит мороз?» - научить подмечать, что февральсамый морозный

месяц зимы. «На морозе и старик вприпрыжку идет».

П/игра «Ловишки» - бег, ловкость, координация движений.

Труд: расчистка веранды от снега.

Игровое упражнение «Что сначала, что потом?».

 Д\игра «Родственные слова»

(снег, снежный, снеговик…)

Прогулка №

Наблюдение за погодой. Отметить состояние погоды в календаре.

«Кто рисует на снегу?» - рассматривание следов птиц.

Игровое упражнение «Карусель» - двигательная активность детей.

«Кто дальше прыгнет?» - прыжки в длину.

Труд: кормление птиц – любовь к природе, птицам.

Игровое упражнение «По

ровной дорожке пройди, не упади» - развитие навыков равновесия.

Продолжать учить аккуратно раздеваться и размещать одежду в шкафу.

«Ура! Игра!» сюжетно ролевые, творческие и идктические  игры

 

Сюжетно-ролевая игра

«Супермаркет»»

 

Дидактическая игра «Узнай

по описанию» - умение описывать предмет по представлению, развитие внимание,

сообразительности

«Так бывает или нет?» - развитие логического мышления

 

Подвижные игры «

Найди флажок»

« Лучинки»»

«Кошка и мышка»

« Краски» - вспомнить правила игры, умение согласовывать свои

действия с текстом.

 

Сюжетно-ролевая игра

«Наша  библиотека»- продолжать

знакомить детей с книгами нашего уголка. Закрепить знание  понятия «библиотека»

 

Дидактическая игра

«Коршун»» -  упражнять в диалогической

речи, умение согласовывать действия

 «Из чего сделано» - закрепить

классификацию предметов

«Подскажи словечко»

 

Подвижные игры

«Мышеловка» -  внимание, бег.

 «Краски» - закрепл. назв.

цвета

«Перетяни на свою сторону» - каз.нац. игра – развивать силу,

выносливость

Тетрализованая деятельность

по сказке « Колобок» - развивать речь

 

Дидактическая игра « Что

лишнее?» - воспитывать наблюдательность, умение доказать правильность своего

суждения

Проект«Построим гараж для автомобилей »

 

Подвижные игры

«Автомобили»

«Найди свой домик»

« Подарки» -принесли мы вам подарки, кто захочет тот возьмет, вот вам

кукла с лентой яркой конь, волчок и самолет.. (разучивание)

Развлечение «День рождение

куклы Тани» - приготовление подарков.

 

Дидактическая игра

« Где можно купить?»

 «Кому что нужно для работы?» -

знания об орудиях труда, обогащать словарь.

 

Подвижная игра

«Мышеловка» - соотносить действия со словами.

« Лиса в курятнике» - внимание

«Веселый Петрушка»- умение повторять движения за ведущим.

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие в украинскую хату» - культура и обычаи укр. народа

 

Дидактическая игра

«Какой предмет?» - упражнять в классификации предметов

« Сколько?» - упражнять в счете, слуховое внимание

 

Подвижная игра

«Карусель  » - укр. нар.

игра  , 

«Веночек дружбы»   - укр. игра

выдержка, внимание

«Прыг- скок» прыжки, умение удерживать равновесие

« Мыши и кот» - двигательная активность, умение согласовывать действие

с партнером

 

Вариативный компонент

 

«Занимательная математика»

«Занимательная математика»

«Лабиринт знаний»

«Лабиринт знаний»

«До свидания!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры.Уход детей

домой

Стереть пыль в уголке игрушек

Игровое упражнение «Кто быстрее до флажка» - прыжки на двух ногах

 

 Д\И « Так бывает или нет?»

- развитие логического мышления.

 

Дидактическая игра «Чего в доме не хвотает»

Д/и «Угадай что это»

Просмотров: 723


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст